Евгений Колпаков (bordur_007) wrote,
Евгений Колпаков
bordur_007

Categories:

Другое кино

В конце тоннеля / Al final del tunel (Аргентина-Испания, 2016)
Одинокий мужчина, прикованный к инвалидному креслу, живет серой и размеренной жизнью. Однажды он становится случайным свидетелем подготовки ограбления банка. Однако,  герой не спешит звонить в полицию…

В этом криминальном триллере, начиная с завязки, все сделано, что называется, «по классике». Случайный свидетель, опасные преступники, стечение обстоятельств. Картина в сценарном плане не хватает звезд с неба, обыгрывая все известные ныне каноны жанра. Однако, несмотря на отсутствие новизны, смотрится она с интересом. Плавная режиссура погружает в повествование, постепенно наращивая градус напряжения. События без особой спешки сменяют друг друга, не давая при этом зрителю заскучать.
Актерские работы хороши. Леонардо Сбаралья («Интакто», «Кармен», «Царь горы») прекрасен и обаятелен в роли обычного человека со внутренней драмой, пытающегося выпутаться из вороха проблем, виноват в которых отчасти он сам.  Неплохо выглядел и Пабло Эччари («Паленые деньги», «Опасная одержимость») в роли жестокого и брутального главаря грабителей. Обворожительная и  мега-сексуальная Клара Лаго («Бункер», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу»), со свойственным ей очарованием, разбавила этот коктейль серьезных мужчин.
Режиссеру Родриго Гранде («Начало вопроса») удалось соблюсти грамотный баланс и создать занятный жанровый образец, бережно завернув хичкоковский «Окно во двор» в слегка перченую приправу старины Квентина. 
Конечно, лента не преподнесет прожженным киноманам откровений, но при этом она уверенно держит планку интереса до самого финала. El Classico в чистом виде.
Моя оценка 8/10

Tags: Другое кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments