bordur_007

Category:

«Дёшево и сердито»: американские «Бэшки» середины 90-х

24 бюджетных боевика, на которые я залипал в юности на VHS* (*видеокассеты). Пост будет разделён на две части т.к. в один всё не влезло.

В середине 90-х одними из основных поставщиков бюджетных боевиков direct-to-video являлись две студии: Nu Image / Millenium Films (продюсеры Ави Лернер, Дэнни Лернер, Дэнни Димборт и Тревор Шорт) и PM Entertainment Group (продюсеры Ричард Пепин и Джозер Мерхи). Конечно, подобных компаний было вагон с тележкой, но в этом посте пойдет речь, в основном, о продукции этих двух студий. Мне PM всегда нравилась больше т.к. у неё картины получались более эффектными, зрелищными и яркими, если можно так выразиться. Но и у Nu Image / Millenium Films также встречались занятные вещицы.

И если PM после 96 года начали халтурить, периодически вставляя одни и те же экшен-сцены (погони, взрывы) в разные фильм, а потом и вовсе в 2000-м канули в небытие, то их конкуренты весьма серьезно раскрутились и в нулевых уже начали выпускать известные кинопрокатные картины со звёздами первой величины — от «Права на убийство» с Пачино и Де Ниро до четвертого «Рэмбо» и трилогии «Неудержимые». Их старые лого из «преданий старины глубокой» ниже.

А теперь, непосредственно, к делу! Увы, качество трейлеров порой оставляет желать лучшего.

Смертельный захват / Deadly Outbreak / Deadly Takeover (Nu Image / Millenium Films, 1995)

Бывший военный полковник, обиженный за досрочный «уход» в отставку, решает отомстить правительству и захватывает израильский лабораторный комплекс с новейшими разработками химического оружия массового поражения. Однако на пути злодея встаёт отважный сержант из охраны посольства США Даттон Хэтфилд, с которым шутки плохи…

Сюжет этой «бэшки» новизной не блещет, да и кому важен сюжет в этой категории фильмов? Примечателен он участниками данного действа. Крутого сержанта играет спец по боевым искусствам Джефф Спикмэн, у которого чёрный пояс шестой степени в японском годзюро-карате и чёрный пояс шестой степени в американском кэнпо-карате. Также Джефф является основателем и директором Американской системы кэнпо-карате — международной организации более чем с 50 школами. И тут Джефф показывает свои навыки во всей красе: кулачный скоростной спарринг в духе Ип Мана, фирменные удары с ноги и всё, что полагается. Даже в этом скромном по бюджету боевике дебютанта Рика Эйвери, который в свой следующий и последний фильм «Эксперт» также позвал Спикмэна, актёр и боец выкладывается по-полной.

Злодей здесь также весьма неплох, ибо его играет харизматичный Рон Силвер (маньяк из «Голубой стали» с Джеми Ли Кёртис), который в этом же году частично повторил данный образ в «Опасной зоне», а еще спустя год, но уже без бороды, в фантастике «Прибытие» с Чарли Шином.

В общем, стандартный бюджетный вариант «Крепкого орешка» и «В осаде». Перестрелки, драки, взрывы — всё в лучших традициях.

Кстати, многие считают лучшим фильмом Джеффа Спикмэна бойцовый боевик «Совершенное оружие» 1991 года от режиссёра «Кикбоксера» Марка ДиСалле. Картина, которая выпускалась студией Paramount, при бюджете в 10 миллионов долларов заработала в прокате 14 миллионов. Сам я, увы, её в свое время пропустил. Вот боевая сцена из него.

Охотники на людей / Bounty Hunters (Moonstone Entertainment, 1996)

Джерси хорош в своём деле — он охотник за головами. Работа опасная, но приносит неплохие деньги. Ловишь беглых преступников или нарушивших УДО и получаешь гонорар. Однако конкуренция в этом бизнесе неслабая, да к тому же, когда против тебя твоя же бывшая подружка. Но перед общей проблемой «сладкой парочке» придётся-таки временно объединиться…

А здесь у нас типичный и не особо выразительный жанровый образец. Сериального образца сюжет, простенькие съемки, незатейливый юмор, несколько перестрелок, да кулачных стычек. Всё строго по шаблону.

Вытягивает картину знаменитый «Американский ниндзя» Майкл Дудикофф. Артист как всегда обаятелен, местами забавен, ироничен и в амплуа крутого (а порой и не очень) парня смотрится как влитой. Партнёрша главного героя Лиза Ховард старается как может и, в целом, у них получился весьма занятый дуэт.

Режиссёр Джордж Эршбэймер, известный по трилогии «Пожиратель змей» с другой звездой жанра Лоренцо Ламасом, снял стандартный боевичок, не особо отличающийся от множества похожих. С Майклом он поработает еще раз, спустя год, на второй части, которая в некоторых странах выходила под названием «Кодекс силы» без приставки «Охотники на людей». Её я уже не смотрел.

В итоге, в свое время глянул не без удовольствия, но особых чудес тут ждать не стоит. Бюджетка есть бюджетка.

Операция отряда Дельта / Operation Delta Force (Nu Image / Millenium Films, 1997)

Террористы захватывают биологическое оружие в одной из африканских стране. И очень удачно, что неподалёку на тренировке находился легендарный отряд спецназа «Дельта». Бравые парни решительно вступают в бой, но задача осложняется тем, что ни в коем случае нельзя допустить повреждения ни одной пробирки с опасной смесью…

А вот тут, можно сказать, вступает в действие тяжелая артиллерия. Во-первых у руля этого военного боевика Сэм Фёрстенберг — создатель первых двух частей «Американского ниндзя» и «Карательной силы» с Майклом Дудикофф, а также первой и третьей части «Ниндзя» с Со Косуги!

Во-вторых в кадре здесь просто цветник: знаменитый «Газонокосильщик» Джефф Фейхи, исполнитель роли Уинстона из дилогии «Охотники за привидениями» Эрни Хадсон, а также извечный злодей-террорист Джо Лара и еще один герой фильмов direct-to-video Фрэнк Загарино, которого я в детстве как-то раз спутал с Дольфом Лундгреном. Высокий и мускулистый блондин — грех не обмишуриться! Дополнительного веса придаёт и матёрый ветеран Голливуда Хэл Холбрук, который играл ещё вместе с Иствудом в одной из части «Грязного Гарри». За спиной именитого актёра около 125 картин, среди которых достаточно много легендарной классики.

Что в итоге? Фильм весьма добротный, если не обращать внимание на типовую завязку, которая здесь больше для фона и демонстрации экшена. Посмотреть есть на что. Взрывы, перестрелки, погони на катерах и багги, чутка рукопашки, а в кадре присутствуют даже вертолёты.

Это, безусловно, не «Скала», но уровень явно выше среднего. Фильм в итоге превратился в серию и было снято еще четыре продолжения, частично с теми же актёрами, но ставил которые уже не Фёрстенберг. Однако к данной кандидатуре я еще вернусь позже, ибо с Nu Image / Millenium Films Сэм сделал далеко не один фильм.

Опасная зона / Danger Zone (Nu Image / Millenium Films, 1995)

Горный инженер Рик по заданию миллионера Дюпона возвращается в Африку. Попутно пытаясь найти своего пропавшего друга Джима, герой оказывается втянутым в паутину заговора и теперь за ним охотится агент северокорейской разведки…

Еще один весьма неплохой проект из данного сегмента, привлекающий своим местом действия (Африка) и приключенческой линией. Актёрский состав тут весьма крут, ведь главного героя играет Билли Зейн из «Титаника» и «Снайпера», а его пропавшего друга сам Роберт Дауни младший в период своего голливудского забвения из-за проблем с наркотиками. Роберту, конечно, чудесным образом повезло выбраться из ямы, ибо из фильмов категории «Б» вернуться обратно в высшую лигу не так-то просто. В плане злодеев тут тоже всё в порядке. Миллионера со своим интересом играет Рон Силвер, который перекочевал сюда сразу после «Смертельного захвата», похоже, не меняя костюма. А вот корейского агента сыграл ультра-харизматичный Кэри Хироюки-Тагава.

Весь 8,5 миллионный бюджет пошёл в дело. Разнос шахты с вертолётов, прыжки из окон отеля и с водопада, сцена с поездом, перестрелки, взрывы — всё выглядит весьма недурно, учитывая год выхода, актёров и сумму производства. Режиссёр Аллан Истмэн, работавший на таких сериалах как «Звёздные врата: ЗВ-1», «Найтмэн» и «Звёздный путь», «Робокоп» и канадском ТВ-хите «Тропическая жара», выжал из стандартного боевика всё необходимое.

В итоге, смотрится картина с интересом и весьма увлекательно, что от боевика, собственно говоря, и требуется.

Чрезмерное насилие / Excessive Force (New Line Cinema, 1993)

Полицейский Терри МакКейн и его команда арестовывают босса наркомафии Ди Марко прямо во время сделки. Однако суд снимает с преступника все обвинения, т.к. допрос вёлся с применением «чрезмерного насилия». Потерявший на сорвавшейся сделке большие деньги, Ди Марко решает отомстить копам и начинает убивать их одного за другим. Но Терри МакКейна так просто не возьмешь и он готов дать отпор, применяя к бандитам свое фирменное «чрезмерное насилие»…

В 90-е, когда жанр боевика был весьма востребован, крупные киностудии также были в игре. Взять того же Сигала и его фильмы на Warner Bros. Вот и в данном случае в производстве фильма решила участвовать New Line Cinema, выделив в качестве бюджета скромные 3 миллиона долларов. Для сравнения, боевик с Стивеном Сигалом «Над законом» 1988 года стоил 7 миллионов, а вышеназванный «Опасная зона», снятый исключительно для VHS, обошёлся в 8,5.

Данная картина выходила в широкий прокат, но кассового успеха не снискала, заработав чуть больше миллиона долларов. Режиссёр фильма Джон Хесс, после этой неудачной попытки вернулся обратно в легион «Б», сняв три года спустя фантастику с Оливье Грюнером «Марс».

В главных ролях тут солидное трио. Крутого копа играет обладатель чёрных поясов в кэмпо-каратэ и тхэквондо Томас Йен Гриффит из «Парня-каратиста 3» и он же выступил сценаристом картины. Наркобосса ДиМарко сыграл легендарный спец по главгадам и андройдам Лэнс Хенриксен. Плюсом в кадре знаменитый голос Дарта Вейдера Джеймс Эрл Джонс, а также «Кэндимен» Тони Тодд и обаятельный Поли из франшизы «Рокки» Бёрт Янг. Кстати, Гриффиту, несмотря на провал, удалось позже сыграть в двух относительно крупных фильмах: демонического вампира Валека в «Вампирах» Джона Карпентера, Талигаро в «Кулле-завоевателе» и небольшой ролью одного из агентов в «Трёх иксах». А в этом фильме и с такой причёской и при определённом ракурсе актёр чертовски напоминает Ричарда Гира, разве что не седой.

Лента стандартна, но этим и берёт. Перестрелки и неплохие драки в наличии. Фильм снят в классическом ключе картин с Сигалом и Норрисом и свою задачу прямого как шпала боевика выполняет. Есть хороший парень и есть плохие, которые, конечно, жестоко пожалеют о том, что обидели хорошего. Так что, если есть настрой на олдскульный полицейский боевик — то это тот самый случай.

В 1995 году прямиком на видео был выпущен условный сиквел с подзаголовком «Стенка на стенку» с другим сюжетом, составом и актрисой Стэйси Рэнделл (теперь она Буржуа) в главной роли. Фильм вышел ожидаемо слабее и смотреть его, конечно, можно, но разве что от полнейшей скуки и любопытства из серии «а чего там наснимали». Трейлер второй части ниже.

Блуждающая пуля / Hollow Point (Nu Image / Millenium Films, 1995)

Агент ФБР Диана Норвуд и сотрудник УБН Макс Пэрриш пытаются поймать главу преступного синдиката Ливингстона, который пытается стать боссом итальянской, русской и китайской мафии разом. Для этого ему нужно срочно вывести огромную сумму «грязных» денег в оффшоры. Нюанс состоит в том, что кто первый из агентов произведет арест, тот сможет употребить конфискованные деньги на нужды своего управления. А когда в игру вступает эксцентричный киллер, начинается настоящая жара!

Одна из моих любимых картин в жанре и есть отчего. Режиссёром этого комедийного боевика выступил знаменитый Сидни Дж. Фьюри, ставивший «Досье Ипкресс» с Майклом Кейном, «Аппалузу» с Марлоном Брандо, вертолётный боевик «Железный орёл» и четвёртого «Супермена».

Главный актёрский квартет просто услада для глаз. Агенты, которых сыграли крутой Томас Йен Гриффит и сексуальная Тиа Каррере, обаятельны и бесподобны. Прекрасен и крут Джон Литгоу в роли мафиозника. Но кто реально крадёт фильм, так это абсолютно крышесносный Дональд Сазерленд в роли эксцентричного наёмного убийцы.

Фильм, помимо весьма неплохих сцен экшена, наполнен и классным юмором. Соперничество и обоюдные подколы главных героев, сцены с обаятельным и весьма своеобразным киллером, проколы героя Гриффита. Всё вышеперечисленное поднимает картину на уровень значительно выше, чем стандартный боевик для home video. А для Фьюри это, по итогу, лучшая лента в данном сегменте. В общем, любителям жанра на заметку!

Воины / Warriors (Nu Image / Millenium Films, 1994)

Командир отряда наёмников-убийц Вейл, который устал выполнять «грязную работу» по устранению, совершает дерзкий побег из охраняемой военной тюрьмы. В погоню за беглецом командование отправляет Колина Нила — лучшего ученика Вейла. Вскоре два воина сойдутся в смертельной схватке…

Поставил этот недорогой боевик о противостоянии двух наёмников румынский режиссёр Шимон Дотан, чьи ранние фильмы 80-х дважды номинировались на Золотого медведя «Берлинского кинофестиваля». В данном случае постановщик, конечно, попытался «дать драмы», но в рамках того, что снимается всё-таки обычный «видео-экшен», копнуть глубже в плане характеров всё же не вышло. С другой стороны, это обыденный и незатейливый боевик со средними съемками цепляет каким-то ощущением грусти, которое дополняет вечный голливудский злодей Гэри Бьюзи, в данном случае сыгравший относительно «положительного» персонажа.

В фильме полно ляпсусов и монтаж у него не особо шикарный, но в юности какой-то атмосферой безнадёги он меня зацепил. Майкл Паре в роли догоняющего — это Майкл Паре как всегда в роли самого себя. Финал значительно скрашивает общее впечатление, а так здесь всё как обычно: беготня, стрельба, стены тюрьмы из «картона» и пара взрывов.

Меченый / Marked Man (Image Organization, 1996)

Автомеханик Фрэнк Гибсон, отбывающий срок на непредумышенное убийство, вынужден бежать из тюрьмы, поскольку стал случайным свидетелем преступления надзирателей. На хвосте у Фрэнка полиция и убийцы и выжить теперь будет очень непросто…

Вот и дошли до бюджетной версии «Беглеца». Главного героя здесь играет канадский профессиональный рестлер Родди Пайпер. Тот самый актёр из фильма Джона Карпентера «Чужие среди нас», который пришёл… chew bubblegum and kick ass*.(*«пожевать жвачки и надрать задницу»).

В плане фильма тут всё стандартно. Честный герой в бегах, плохие парни хотят его убить и нужно докопаться до правды. Небольшой стандартный твист в финале и обычные без изысков съемки, плюс пара мордобоев и рестлерских приемов. Отличается от множества подобных фильмов обаятельным стариной Родди, которого с 2015 года, увы, уже нет с нами.

До крайнего предела / To the Limit (PM Entertainment Group, 1995)

Она когда-то была агентом ЦРУ. Но теперь опасная работа в прошлом и она наслаждается жизнью с любимым мужем. Но ей снова придётся взяться за оружие, чтобы найти убийц своего мужа и отомстить.

Пришло время чутка расслабиться и добавить в пост модель Playboy Анну Николь Смит с необъятным размером груди. А ведь именно она здесь та самая агент ЦРУ, которая будет мстить, стрелять и бить по лицу. А еще, в паре с ней актёр Джои Траволта — стоит ошибиться одной буквой в имени и можно впасть в лёгкий шок.

И да, вот мы с вами и добрались до творчества PM Entertainment Group. Большинство картин этой студии ставил сам продюсер Джозеф Мерхи. Но в данном случае у руля Рэймонд Мартино, который с Анной Николь поставит спустя год еще один боевик, о котором чуть позже.

Что у нас в активе? Обнажение — есть! Большая грудь — есть! Перестрелки и взрывы — есть! Ну, собственно всё. Можно вообще поступить хитрее и посмотреть первые два пункта и остальное пропустить. Тоже, кстати, вариант. Короче, спецслужбы, агенты, заговоры, секретные компакт-диски немножко эротики. Финал весьма фееричен! Чем не повод похихикать с друзьями.

Трейлера не нашёл — пусть будет небольшой отрывок.

Небоскреб / Skyscraper (PM Entertainment Group, 1996)

Кэрри — пилот вертолёта. Каждый день она взмывает в небо и выполняет срочные спецзаказы. Но этот день не будет похож на предыдущие, поскольку небоскрёб, куда приземляется вертолёт Кэрри, захватили террористы. И отважной женщине придётся вступить в бой со злодеями, чтобы спасти заложников.

Продолжаем расслабляться. На этот раз здесь «Крепкий орешек» на минималках. Без Брюса, но зато с Анной Николь. Режиссёр тот же, что и у «До крайнего предела». И формула примерно та же, только эротических сцен уже целых две. Секс, стрельба, взрывы, снова секс и опять стрельба. Классика.

Гнев / Rage (PM Entertainment Group, 1995)

Обычный учитель попадает в нехилый переплёт. Героя похищает секретная организации и ему вкалывают препарат, превращающий человека в «супер-солдата». Однако быть машиной для убийств герой не желает и сбегает из лаборатории, а в погоню за ним устремляется целая армия убийц и полицейских…

А вот это уже, можно сказать, золотая классика PM Entertainment Group. В режиссёрском кресле, как и подобает, сам Джозеф Мерхи. В главной роли знаменитый кинобоец Гэри Дэниелс — противник Джеки Чана в «Городском охотнике» и обладатель чёрного пояса по таэквондо и чемпион штата Калифорния в тяжёлом весе по версии WKBA (Мировая Ассоциация Кикбоксинга). И этот фильм для артиста на данной студии считается одним из лучших. Кстати, Гэри еще снимался в бюджетной (7 миллионов долларов) экранизации манги «Кулак Северной Звезды», дилогии по игре «Теккен» и первых «Неудержимых».

Погони, драки, прыжки на полной скорости, перестрелки, взрывы — один безостановочный экшен-конвейер. Гэри в самом соку и демонстрирует свои навыки во всей красе. Любителям «супербоевиков» однозначно к просмотру.

Мятеж / Riot (PM Entertainment Group, 1996)

У офицера элитного спецподразделения выдалось «удачное» рождество. Ему предстоит найти похищенную дочь британского посла в городе, который охвачен мятежом и буквально кишит бандами и преступниками всех мастей…

А это уже почти «Побег из Нью-Йорка», только действие происходит в не сильно далёком будущем, в канун начала нового тысячелетия. Что здесь в наборе? У руля снова Джозеф Мерхи. Дэниелс в роли военного спеца и толпы врагов, с которыми герой расправляется руками, ногами, и ради разнообразия с помощью огнестрела. Плюсом в кадре легендарный злодей Патрик Килпатрик, ветеран Чарльз Нэпьер и многократный чемпион мира по боксу в различных весовых категориях Шуга Рэй Леонард.

Тот же рецепт «Гнева», только в чуть более мрачном антураже. Крутой герой против плохих парней, у которых, разумеется, нет шансов.

Кровавая луна / Bloodmoon (Seasonal Film Corporation, 1997)

В городе объявился маньяк, который в поединках убивает самых опытных мастеров восточных единоборств. Чтобы вычислить и остановить преступника шеф полиции просит вернуться к работе профессионального бойца и бывшего специалиста по маньякам Кена О’Хару. Однако вскоре Кен узнаёт, что он следующий в списке таинственного убийцы…

Самый крутой фильм с Гэри Дэниелсом из тех, что я видел. Постановка драк в картине отменная и выполнена на пятёрку, что, собственно, и немудрено, если взглянуть на имя режиссёра. Поставил ленту знаменитый спец из Гонконга Тони Люн Сиу Хунг, который занимался постановкой экшена в «Ип Мане» с Донни Йеном («Гонконгская кинопремия» за постановку боёв), «Близнецах-драконах» с Джеки Чаном, а также на фильмах серии «При исполнении», «Не отступать и не сдаваться» и «Король кикбоксеров».

В кадре ударное трио: Гэри Дэниелс, каскадёр и постановщик боёв Чак Джеффрис, а в роли маньяка мастер боевых искусств и каскадёр Даррен Шалави, увы, скончавшийся в 2015-м. Даррен, помимо работы телохранителем у Брюса Уиллиса и Патрика Стюарта, известен по ролям Кано в сериале «Смертельная битва: Наследие», главного противника Донни Йена в «Ип Мане 2», а также работой на «300 спартанцах», «Хрониках Риддика» и поздней версии «Кикбоксера». Финальную 10-минутный спарринг героев Дэниелса и Шалави снимали около 10 дней.

В общем, довольно слов. Если любите фильмы с классной боёвкой — это один из крутых вариантов и в данной подборке он, определённо, лучший! Кстати, Донни Йен в 2014-м сделал свою версию этой картины под названием «Последний из лучших». Тоже неплохой вариант, правда, видно откровенное использование тросов и графики.

Человек полуночи / Midnight Man (MDP Worldwide, 1995)

После удачно завершенной спецоперации против азиатской мафии, работавший под прикрытием полицейский Джон Кан недолго наслаждался покоем. Таинственный убийца начинает убивать всех причастных к задержанию копов и Джон в списке следующий…

Вот мы добрались и до еще одного героя жанра — звезды сериала «Отступник», трилогии «Пожиратель змей», обладателя трёх черных поясов по карате и тхэквондо Лоренцо Ламаса. Здесь у нас типовой боевик о копах, якудза, мести и противостоянии смертоносного киллера и хорошего крутого парня.

Ламас как всегда хорош и традиционен, а убийцу сыграл харизматичный и крутой Джеймс Лью. Перестрелки, взрывы, драки, классическая разборка на заводе и не самый плохой финальный бой. Все ингредиенты на месте и в целом работают.

Маска смерти / Mask of Death (Moonstone Entertainment, 1996)

Во время перестрелки случайно оказавшийся рядом полицейский Маккена получает тяжёлое ранение в лицо, а его жена погибает от пуль членов крупной преступной группировки. Чудом оставшийся в живых коп полон решимости отомстить и у него появляется такой шанс. Начальство предлагает ему истребить бандитов изнутри и самому стать стать членом группировки. После пластической операции герой получает лицо погибшего убийцы Мейсона..

Режиссёр комедий о горнолыжниках Дэвид Митчелл снял свою версию о перемене лиц за год до выхода хита Джона Ву «Без лица». И фильм, несмотря на статус, вышел весьма неплохим. Достаточно нетривиальный сюжет для подобного рода фильмов сделал своё дело, а Ламасу дал возможность сыграть хорошего и плохо парня одновременно.

Динамичный боевичок на вечер, а приятным бонусом в кадре отважная стюардесса из «Коммандос» Рей Дон Чонг и Лэндо Калриссиан из «Звёздных войн» Билли Ди Уильямс.

Последний оставшийся в живых / Last Man Standing (PM Entertainment Group, 1995)

В результате полицейской облавы арестован бандит и налётчик по кличке «Змей». Но преступника со связями в итоге отпускают под залог, а продажные копы, избавившись от улик, решают убрать с дороги и честного полицейского Керта Бэлмора, который вёл дело «Змея».

Предпоследний герой сегодняшнего «Би-муви» поста Джефф Уинкотт — брат актёра Майкла Уинкотта (злодей из фильма «Ворон») и обладатель чёрного пояса в таэквондо, снимавшийся с Синтией Ротрок в сиквеле «Комендантского часа». Данный боевик, режиссёром и сценаристом которого снова стал стахановец Джозеф Мерхи, двигается бодро и по стандартной схеме.

Подставленный честный и крутой коп, его продажные коллеги и месть героя-одиночки. Погони, стрельба, драки, взрывы — полный коктейль и под завязку. А приятным бальзамом становится присутствие в кадре крутого ветерана Джонатана Бэнкса, сейчас больше известного по роли Майка из сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Спина к спине / Back to Back / American Yakuza II (NEO Motion Pictures, 1996)

Бывший полицейский, переживающий не лучшие времена, случайно оказывается в центре войны якудза и итальянской мафии. Теперь ему придётся объединится с японским киллером, чтобы остаться в живых и заодно разобраться с продажным копом, которому он крепко насолил…

Актёр Майкл Рукер сейчас больше известен как друг Джеймса Ганна и колоритный Йонду из его же «Стражей галактики», а в 90-х и чуть ранее он играл в таких хитах как «Скалолаз», «Море любви», «Дни грома», «Миссисипи в огне» и «Генри: Портрет серийного убийцы». Но, как и многие подобные артисты второго плана, Майкл быстро перешел в «Б» лигу, что, впрочем, не помешало ему сыграть в паре неплохих фильмов данного сегмента.

Этот боевик поставил Роджер Найгард, до этого снявший в 1992 году комедию «Нервы на пределе» с молодыми Джимом Керри, Стивом Одекерком и Кирстен Данст. Фильм получился достаточно лихой и не без юмора, хоть и снят без особых изысков. В некоторых странах его продавали как сиквел «Американского якудзы», где снимался молодой Вигго Мортенсен. Кто во что горазд..

Классический герой-неудачник, но очень крутой, когда дело доходит до «драки». И Рукер идеально вписался в данный типаж. Неплохо смотрится на контрасте и японский киллер в исполнении звезды «Кинопробы» Рё Исибаси.

Добавим сюда бешеного Бобкэта Голдтуэйта (незабываемый Зед из «Полицейской академии») и старую гвардию в лице Тима Томерсона из «Трансеров» и Винсента Скьявелли и рецепт простенького экшена на вечер готов.

Кстати, здесь еще есть «дочка» героя Брюса Уиллиса из «Последнего бойскаута» Даниэль Харрис и здесь она снова играет дочь крутого неудачника. Судьба, не иначе...

 Продолжение следует...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic