bordur_007

Categories:

Джон Кьюсак и Хью Грант в роли Ганнибала Лектера: создатель сериала «Ганнибал» о борьбе с NBC

Брайан Фуллер рассказал о подборе актёров в сериал «Ганнибал» и противостоянии с NBC.

В интервью порталу Collider создатель сериала «Ганнибал» Брайан Фуллер поделился подробностями, касаемо подбора актёров в проект. По его словам, ему приходилось по нескольку месяцев вести борьбу с NBC за кандидатуру Мадса Миккельсена на роль Лектера. В NBC упорно не хотели утверждать на эту роль европейского артиста, а хотели видеть «кого-то более американского», например, Джона Кьюсака.

Когда начался процесс подбора актёров, мы сразу как-то разошлись во мнениях, касаемо Ганнибала Лектера. Канал хотел, чтобы этого персонажа воплощал на экране более массовый и узнаваемый американский актёр. Они рассуждали, мол, «ок, чтобы заполучить максимально большую аудиторию для нашего шоу, нам нужно узнаваемое лицо и надо взять на роль Лектера Джона Кьюсака. Это будет известное лицо и ожидаемый типаж для зрителя без особых сюрпризов — идеальный вариант». Я им в ответ: «Валяйте! Предложите Кьюсаку роль. Посмотрим, что выйдет.»   Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер
Джон Кьюсак в фильме "Идентификация"
Джон Кьюсак в фильме "Идентификация"

Фуллер настаивал на кандидатуре Миккельсена, но канал продолжал упорствовать и предлагал альтернативные варианты, вплоть до Хью Гранта.

Они не хотели брать Мадса, упирались изо всех сил. Им не нравилось, что он европеец. Они говорили: «Да вы гляньте на него, сразу же понятно, он реально ест людей». Они продолжали настаивать на именно американском артисте, поскольку считали это лучшим вариантом для американской аудитории. И при этом, они хотели, чтобы это был идеальный вариант, в яблочко.  Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер
Хью Грант
Хью Грант
Вся эта свистопляска была весьма занятной. Я им говорю: «Мадс Миккельсен». А они мне: «Неа, а как насчет Хью Гранта». Я им: «Ок, предложите ему роль, только, он скажет «Нет». И они реально предлагали Гранту роль и он отказывался. И дальше я снова говорю им: «А как же Мадс Миккельсен?». А они в ответ: «А что насчет Джона Кьюсака». Я им опять: «Ок, предложите ему роль, только, он скажет «Нет». И они реально предлагали Кьюсаку эту роль и он отказывался. И потом это повторялось снова и снова. Вся эта карусель длилась месяца 3-4. Мы уже давно взяли Хью Дэнси, и всё занимались вот этим вот боданием по поводу Лектера. Наконец, я просто сказал им: «Мадс — это наш парень. Идеальный вариант. Я вижу его в роли, я должен его защищать и именно об этом я хочу и должен написать». И в итоге Дженнифер Салки из NBC сдалась и дала своё благословение. Она сказала мне: «ОК, вижу, это твой парень. Я тебе верю и доверяю, и очень рада твоему виденью шоу».   Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер

После утверждения Мадса Миккельсена на роль Лектера, Фуллер столкнулся еще с одним моментом. Отдел маркетинга, узнав о назначении на главную роль «не американца, а европейца», резко понизил ставки на шоу, сделав его для себя менее приоритетным.

 Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер
Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер
Эти парни из отдела маркетинга напрямую говорили мне, мол «это шоу не сильно важное для нас, типа не в приоритете, напрягаться особо не будем». Они были очень разочарованы, что на главную роль взяли не американского парня, а европейца. Они хотели сделать шоу максимально доступным для аудитории, а с таким артистом этот вариант, по их мнению, уже не срабатывал. Я чувствовал, что, отчасти, они правы по-своему, но не правы с моей точки зрения. Ведь самый главный подарок в лице Миккельсена как раз и заключался в том, что их ставки и прогнозы на шоу резко сократились, что позволило нам сделать много вещей, которые бы нам не позволили сделать при ином раскладе. Они бы просто сказали нам: «Нет, так нельзя, нам нужно, чтобы это шоу смотрели каждую неделю 10 миллионов человек». Они хотели быть максимально связаны с аудиторией, подсадить её на крючок и попасть в точку зрительского интереса и полностью ему соответствовать. И тогда уже мы бы оказались в определенных рамках и были бы связаны иной более стандартной схемой повествования. А в итоге, мы рассказали историю именно так, как мы хотели. И причем сеть каждый раз нам напоминала: «Мадс, не тот парень, которого мы хотели видеть на главной роли». На что мы в ответ всегда отвечали: «Ок, давайте просто сделаем хорошее шоу».   Брайан Фуллер. Сценарист, продюсер

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic