Евгений Колпаков (bordur_007) wrote,
Евгений Колпаков
bordur_007

Categories:

Наше кино

Движение вверх (2017)
В центре сюжета этой спортивно-исторической картины подготовка советской сборной по баскетболу к олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. А именно, к легендарной встрече с непобедимой американской сборной, не знавшей поражений несколько десятилетий…
«Движение вверх» наглядно и уверенно демонстрирует рост уровня отечественной киноиндустрии. Не всей, безусловно, но той части, которая хочет и может делать качественно, технично и при этом с душой. Размявшись и набив руку на «Легенде №17» кинематографисты вышли на принципиально новый уровень, как в плане визуала, так и в плане драматургии. И если в «легенде» был "один герой-одна судьба". То здесь перед нами целая команда. Группа людей со своими чувствами, трудностями, трагедией. Каждый характер раскрыт и прописан. Сюжетные линии не брошены в угоду хронометражу, а четко и логически завершены. Каждая драма, когда нужно бьет точно и бьет по-болевому, заставляя зрителя сопереживать и чувствовать.
Динамика и темп при этом не снижают оборотов, благодаря чему внимание не отключается ни на секунду. А уж на финальном мачте, шикарно снятом, кстати, в режиме реального времени, настолько увлекаешься происходящим, что превращаешься из зрителя в болельщика. В последние полчаса этой спортивной битвы костяшки пальцев вцепляются в кресло с такой силой, что разорвать эту связь с действом невозможно просто физически.
Помимо железной режиссуры Антона Мегердичева и блестящей операторской работы Игоря Гринякина, в активе ленты превосходный и ядерный актерский состав. Вдвойне приятно, что в спайке с матерыми ветеранами (Машков-Гармаш-Смоляков-Башаров) достойно и естественно выглядит и молодые, безумно обаятельные и талантливые ребята. Иван Колесников, Кирилл Зайцев, Жильвинас (Джеймс) Тратас , Кузьма Сапрыкин, Александр Ряполов, Иракли Микава, Отар Лордкипанидзе, Александра Ревенко. Каждый индивидуально харизматичен и абсолютно гармоничен в общем ансамбле.
Можно еще бесконечно долго описывать достоинства картины и выписывать ей дифирамбы. Важно одно. Мы можем. Мы делаем. У нас получается. Пусть не всегда. Пусть не так часто, как хотелось. Но определенное движение все же есть. И пусть оно не останавливается. И пусть это будет движение вверх!

Моя оценка 10/10

Вот они -  герои тех дней
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments