Евгений Колпаков (bordur_007) wrote,
Евгений Колпаков
bordur_007

Categories:

Доска позора: Худшие роли известных актеров

Если честно, то постоянные топы лучших фильмов и лучших ролей это очень скучно )) Это же очень легко и банально – восторгаться действительно классным, стоящими ,блестящим. Сам знаю по себе )) И вот, исходя из вышесказанного, решил я сыграть от обратного. Худшие фильмы вспоминать не стану – не интересно. А вот вспомнить «выдающиеся» роли известных актеров это задачка позабористей. Всех героев это черного списка вы найдете под катом. Вспомнил, кого смог, из того что видел сам. Порядок хаотичный. Если будут еще варианты – предлагайте! Буду список дополнять! И да, не забываем, что все это вкусовщина!

Эдвард Нортон
«Ограбление по-итальянски»
Нортон – актер очень крутой. Когда сам того захочет. Но, насколько он крут, настолько и капризен и невыносим, по отзывам очевидцев, в работе с режиссерами. Известная история про контракт актера с Paramount, по которому Нортон после «Первобытного страха» должен был снять еще в 3 любых картинах. И следующим пунктом был «Ограбление по-итальянски», в котором артист сниматься не хотел. Однако, тогда ему грозила серьезная неустойка за нарушение договора и старина Эдвард подложил всем шикарную свинью. Он просто тупо не играл. Ходил с одинаковым лицом, почти смотря в камеру. Особенно контрастно подобная «игра»  смотрелась после того же «Первобытного страха», где Нортон одной левой уделал Гира на первом плане. Фильм, конечно, далеко не подарок и Гэри Грэй тоже не Спилберг. Но сыграть главгада еще хуже, чем Марк Уолберг, который весьма уныло изобразил положительного до ужаса героя в том же фильме -  это надо постараться. Халтура высшей пробы!
Сильвестр Сталлоне
«Дети шпионов 3»
У старины Слая сомнительных проектов еще в 90-е хватало. Но в откровенном барахле артист в целом замечен не был (если меня память не подводит, а она может). Так было до выхода третьей части «величайшей франшизы всех времен». Даже в рекламном ролике, увидев ЭТО я чуть было не впал в кому. Такой откровенно паршивой клоунады от человека, выдавшего когда-то Джона Рэмбо, я просто не ожидал. С другой стороны, все выглядит гармонично и аутентично тому кошмару, что в итоге выдал Родригез. Он, я слышал, для детей свои эти мультяшки снимал. Ну, тогда смену он себе точно с младых лет растит, что тут скажешь.
Леонардо Ди Каприо
«Пляж»
Все с чего-то начинают. Это сейчас, благодаря школе жизни от Мартина Скорсезе, Леонардо Ди Каприо один из крутых актеров современности. А в период после «Титаника», глядя на его работы, думаешь об обратном. А ведь даже по юности артист показывал класс и в «Что гложет Гилберта Грэйпа», и в «Полном затмении», и в том же "Дневнике баскетболиста". Весьма слабый «Пляж» Дэнни Бойла, по слухам порезанный продюсерами, запоминается как раз тугой игрой самого Лео, в которою не веришь ни на грамм. Особенно когда рядом Роберт Карлайл и Тильда Суинтон.

«Ромео+Джульетта»
В «Ромео+Джульетта» ситуация была чуть лучше, ибо был антидот в лице База Лурмана, скрашивающего китчем фальшивые истерики актера, которого одной бровью легко переигрывал Джон Легуизамо.

«Человек в железной маске»
Про комиксы по мотивам старика Дюма, в конвульсиях бьющегося от этого позора в гробу, даже и вспоминать как-то стыдно. Там не то, что играть - стоять в кадре нельзя было без слез. Так что Лео там так и стоял. Гораздо интереснее было наблюдать за горе-мушкетерами, особенно за Портосом, о котором вспомним чуть позже.

«Банды Нью-Йорка»
Что приходит на ум, когда я вспоминаю про «Банды Нью-Йорка»? Гениальный Дэниел Дэй Льюис! А почему я этот фильм смотрел всего один раз. А потому, что в главной роли Ди Каприо выглядел настолько беспомощно, что ей богу хотелось попроситься выйти из помещения по уважительной причине. А уж когда артист начал пытаться  изображать из себя крутого парня, стало совсем смешно.

«Отступники»
Похожая ситуация, кстати, с «Отступниками», где артист уже выглядел лучше и крепче, но по итогу все же свою роль не вытянул. Дэймон в теме, а вот с Лео не вышло. Слишком уж старательно изображал все состояния и с полутонами провал. Так что за «Отступников» незачет.
Том Круз
«Цвет денег»
В отличие от картины абзацем ниже, здесь не сущий кошмар. Просто молодой симпатичный актер легкого жанра и ограниченного диапазона, который просто плохо играет. А уж на фоне Пола Ньюмана… С другой стороны Ньюман и Скорсезе все сделали правильно, четко расставив акценты, ведь персонаж Круза по-большому счету его альтер-эго. Эдакий самодовольный юноша жаждущий всего по-максимуму. Так что, все не так уж плохо.

«Рожденный четвертого июля»
Нет, я все понимаю. Том Круз в роли Тома Круза – и нет никакого дисбаланса. Но это когда типажно и жанрово все в гармонии находится. А вот когда Оливер Стоун снимает фильм про изломанную судьбу ветерана войны и на главную роль берет Круза, который по молодости лет просто по определению не способен прожить и прочувствовать подобное, это удручает. Этот крутой и сильнейший фильм Стоуна я смотрел всего один раз. И это была пытка именно из-за актера. Вот не верю – позерство, натуга и никакой естественности. Одна старательность и под рукой уже нет Дастина Хоффмана или Пола Ньюмана, которые заберут на себя зрительское внимание и выправят баланс. «Магнолия» будет уже потом, но до нее, увы, был фильм Стоуна, за который почему-то стыдно мне.
Брэд Питт
«Семь»
До финала «семерки» Питт в картине Финчера каши не портил. В отличие от Круза, все-же диапазон пошире, хотя и до ключевой последней сцены от актера сильно многого не требовалось. Но вот что по-настоящему убило это отвратительно и фальшиво сыгранный Питтом катарсис. Причем постфинальные глаза и шоковый эффект были просто великолепны, но все отыгранное перед выстрелом кроме как кошмарной и вымученной халтурой и не назовешь. Больше смахивало на черновую разминку. И это реально чрезвычайно сильно убивает мощь концовки. Интересно, раз сцены именно в таком виде оставили, значит и режиссера все устроило. Чудны дела твои…

«Знакомьтесь, Джо Блэк»
Образ смерти. Играет Питт. Если бы мне не сказали, что старина Брэд играет смерть, то я бы подумал, что он находится в состоянии аффекта. Ноль эмоций, никакой образности – просто красавчик в роли красавчика. А в первой ключевой сцене когда Питт говорит Хопкинсу, мол «я твоя смерть», по идее от него должно веять тем самым холодком, который передается и жертве. Но нет. Плоско, безжизненно, серо. Хотя о чем это я. Девушкам фильм ведь нравится, значит, я просто чего-то не понимаю, наверное…

«Троя»
Об Ахиллесе в исполнении актера, честно говоря, и писать-то стыдно. Нет, я понимаю, есть мнение, что «ну персонаж такой – самовлюбленный эгоистичный воин». Но это ведь не значит, что играть не надо совсем! Мускулы подкачали, маслом намазали, научили мечом махать, а про актерскую игру  и харизму сказать не сподобились. Вот и получается, что, по сути, перед нами пластиковый манекен в доспехах. Скучно и неинтересно…
Арнольд Шварценеггер
«Саботаж»
Не будем обсуждать актерские таланты Арни. Есть у него пара фишек и железобетонная харизма – и это работает. Но при просмотре «Саботажа» в голове крутился один вопрос: «Господи, он что пьян?». Иначе и не объяснить, помимо того, что актер для таких ролей уже банально стар, как можно так паршиво выглядеть в кадре. Ощущение, что артист снимался из-под палки или после разгрузки вагона с углем. Про Эйра с «крутой» режиссурой лучше вообще помолчу.

«Бэтмен и Робин»
А вот здесь почти дуплет получился. О нем чуть ниже. Все, кто участвовал в этом кошмаре, вот буквально все, навеки занесли свои имена на панель «славы» под названием «ОТСТОЙ». А ведь даже в этом гламурно-сосковом бедламе можно было хотя бы злодея выдать, как следует. Но нет, если плохо – то по всем фронтам. Хуже откровенно кривляющегося Арни, за которого реально просто стыдно, был только артист строчкой ниже.
Джордж Клуни
«Бэтмен и Робин»
Бедняга Джордж. Я очень рад, что такое «шикарное» начало карьеры не стало у артиста ее могилой. Не знаю, может и Клуни пытался или подумывал пытаться нормально сыграть в этом комикс-БДСМ, но видимо узрев в какое чудо угодил, в итоге раздумал. «Привет, я Джордж Клуни. В смысле, Бэтмен. Ааа, какая разница. Просто появляюсь, произношу реплики и хватит». Голливуд – город контрастов.
Роберт Де Ниро
«Области тьмы»
Все стареют и все проходит. Вот и мэтры расстраивают. В «Областях тьмы» Де Ниро больше свадебный генерал, нежели теневой игрок. И вот это и печалит. С персонажем имеется в наличии сюжетная интрига, а вот обыграть  и сделать героя запоминающимся актер не захотел. В итоге Брэдли Купер есть, а Де Ниро нет.

«Право на убийство»
Похожая история и с «Правом на убийство», где два весьма уставших ветерана, вместо того, чтобы показать класс, демонстрируют равнодушие к происходящему и соответственно к зрителю. А это уже, на мой взгляд, грубый фол. Печально, что знаковый дуэт в итоге стал позорищем, забыть которое та еще задача.

«15 минут славы»
Я не смотрел «Дедушка легкого поведения». Оно и к лучшему, наверное. Тогда вместо него в этом списке смертников будет "шедевр" с символичным названием «15 минут славы». Картина, которая «хороша» ну просто всем. И в том числе, «выдающейся» ролью Роберта Де Ниро. Хотя после прочтения сценария у артиста должны были закрасться мало-мальские сомнения в адекватности рукописи и ее написавшего. Но с другой стороны, деньги не пахнут, а в «дедушке» опозориться придется еще нескоро. Поэтому недобросовестное переигрывание и недоумение актера перед камерой оставим на его же совести.
Аль Пачино
«Симона»
В течение длительного и, судя по всему, нескончаемого периода Аль Пачино выдает одну посредственную работу за другой. И нет конца этому бесконечному марафону. В «Симоне» артист скучен настолько, что его переигрывает одноименная голограмма. И это, к сожалению, не шутка. Смотришь и глазам не веришь. Точно Пачино? Может имитация?

«Право на убийство» / «Рекрут»

Про «Рекрут» и «Право на убийство» можно одной строкой. Тут особо расписывать нечего. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в первом Аль хотя иногда демонстрировал остатки былого класса. В «праве» могли бы оба хотя бы ради душевной встречи зажечь. Но, по итогу, уныние, уныние, уныние…

«Джильи»
А про «вот это вот», я не знаю, как это цензурно выразить, убожество, хочется говорить долго-долго. Я все понимаю, Мартин Брест с Пачино друзья и по старой дружбе, почему бы и не помочь. Но почему это нужно делать именно вот так ужасно? Чтобы полностью соответствовать тому кошмару, что в итоге вылилось на экраны? Если так, то тогда роль гениальна! Настолько феерично-кошмарной актерской игры нужно еще поискать. А ведь Алю удалось. Удалось выглядить хуже, чем Бен Аффлек. Великая сила искусства.
Джек Николсон
«Любовь по правилам и без»
Николсон, в отличие от старичков выше абзацами, в откровенный актерский треш не впадал. И остановился вовремя. Но роль у Нэнси Майерс, мне кажется, не та нота, на которой нужно было заканчивать. Нет былой изюминки и былого огонька. Есть образ, а где обаяние? Или старался Ривза не переиграть? Видимо перестарался.
Хайден Кристенсен
«Звездные войны: Эпизоды 1-2»
Ну, это такой моветон уже, что и в список-то включать не хотелось, ибо по Хайдену не прошелся только ленивый. Но раз назвался груздем… Самое парадоксальное, что Кристенсен ведь не самый плохой актер. Был неплох в «Телепорте» и очень хорош в «Наркозе». Но в первых двух эпизодах это сплошное безумство какое-то. Фальшивые эмоции, деланная мимика и откровенно плохая игра. В тройке актер выровнялся и в целом смотрелся уже не так кошмарно. Уж по крайне мере не сильно уступал Макгрегору. Вот, что Лукас животворящий делает.
Харрисон Форд
«Неукротимый»
Форд актер хороший, хоть и сдерживаемый определенным диапазоном. Чего у артиста не отнять, так это недюжего обаяния и при этом крутости. Но типажность порой играет с такими актерами злую шутку. Особенно когда их приглашают на роли, для которых они мало подходят. Это я о фильме Романа Полански «Неукротимый». Сама картина меня не особо впечатлила, а вот неуместность Форда реально бросалось в глаза. Ощущение, что должен был играть условный Делон, а в итоге в последний момент взяли зажатого и скованного Форда, которому и сопереживать при всем желании ну не выходит совсем. Наверное, главный мискаст за всю карьеру актера.

«Свидетель»
Из первого следует и второе. От Полански к Уиру. И здесь снова-здорова. Меланхоличное и тонкое произведение (к слову, никогда не любил этот фильм) абсолютно не предполагает в кадре слишком крутого и грубого по фактуре Форда, который весь фильм, судя по всему, сдерживается из последних сил, чтобы не выдать во всю ширь легендарную ухмылку Инди или же не дать кача в духе Джека Райана. И снова мимо кассы.

«Сабрина»
Сидни Поллак крепко сел в лужу своим ремейком «Сабрины». Помимо того, что аморфная Джулия Ормонд далеко не Одри Хэпберн, так и Харрисону Форду против Хамфри Богарта крыть особо нечем. Совсем. Актер настолько нелеп в своей роли, что хочется закрыть глаза и забыть сие зрелище, как страшный сон. Ощущение, что и сам Харрисон понимал, что не на месте. Но вместо того чтобы попытаться жечь напалмом, артист просто слил характер. Очень странное сочетание, как оливье со сгущенкой.
Шон Коннери
«Мстители»
Вот уж не думал, что мой шотландский любимчик окажется в этом топе «лучших». Но и на старуху… Провалившийся в пух и прах недокомикс с щеголем Файнсом и латексной Турман поражает феерической бредятиной происходящего. Но еще больший шок вызывает Шон Коннери в «эпической» роли злодея. Интересно, кому пришла в голову «гениальная» мысль нарядить его в костюм мишки? Наверное, Коннери после прочтения сценария благоразумно хотел отказаться, но солидный чек все исправил. Деньги решают все, а когда ты изображаешь медведя, то и играть, наверное, уже необязательно. А ведь хотят сделать перезапуск… Я в предвкушении.
Николас Кейдж
«Пророк»
Не буду бить лежачего и обсуждать роли Ника в последние годы. Это будет слишком легко. Возьмем чуть пораньше. «Блестящий» во всех смыслах «Пророк» Ли Тамахори навсегда войдет в анналы кинематографии как один из самых кошмарных экшенов нулевых. И Кейдж не подкачал. Уныние и скуку с лица актера не прогнал даже гонорар. Кажется, что у артиста во время съемок было несварение желудка. А я в свое время еще обижался, когда мой друг называл Кейджа «унылой брюквой». Эх, молодость, молодость…

«Плетеный человек»
Чуть лучше выглядит актер в ремейке классики с Кристофером Ли. Правда до Ли Кейджу тут далековато. В отличие от «Пророка» здесь он даже играет, правда плохо. А уж его знаменитые «оры» ставшие основой мемов, это теперь, как пособие начинающим артистам: «не надо вот так делать».
Джон Траволта
"Поле битвы: Земля"
До поры до времени у Джона Траволты было все достаточно безоблачно. Как и у другого сайентолога, о котором я говорил выше. Но решение снять «великий эпик» от «гуру» Рона Хаббарда оказалось роковым. Человечество надолго запомнит сий кошмар, который и фильмом то язык назвать не повернется. А про актерскую, с позволения сказать, игру Джона только языком жестов. Иначе сердце не выдержит. От боли… А скрепки в носу-то как хороши, чудо!

"Счастливые номера"
«Счастливые номера» Норы Эфрон это плохой фильм. Очень. Прямо удивительно, что когда-то эта женщина снимала «Неспящие в Сиэттле» и «Вам письмо». Актеры на 100% идентичны, происходящему на экране дурдому. Разве что Тим Рот молодцом держится – профессионал! Траволта и Кудроу – худший экранный дуэт, который не превзойти никому и никогда. Джон делает все по принципу Ника Кейджа – т.е. пытается играть, но выходит еще хуже, если бы он просто стоял в кадре.

«Будь круче»
Как, например в «Будь круче» - идиотском и никому не нужном сиквеле прекрасного «Достать коротышку». Дуэйн Джонсон в этом фильме самая лучшая часть. Траволте бы поучиться. С другой стороны, лучше красивым, напомаженным и в крутом костюме просто нести себя в кадр, словно ты в рекламе одеколона, чем «играть» как в «Счастливых номерах».
Колин Фаррелл
«Александр»
Честно говоря, я боялся, что после такого «эксперимента» Стоуна карьера у Колина Фарелла закончится, причем весьма трагично. Это ж, надо так «великолепно» отыграть пергидрольного гея, которого почему-то в картине считают великим завоевателем Александром Македонским. Дешевые припадки и истерики, балаган так называемых «эмоций». Если и Македонский был таким, то у меня вопрос. Каким макаром он полмира завоевал, если вел себя, согласно Стоуну, как капризная девочка, у которой «трудный период». Худшая роль всех времен и с этим спорить очень трудно. Невозможно, я бы сказал.

«Спроси у пыли»
В противовес «эксцентричному» выступлению в историческом «эпике», Колин выдал роль-сон у Роберта Тауна, который умудрился и харизму Гибсон-Рассел убить напрочь в своем «Пьяном рассвете». Ощущение, что артист снимался под сильным седативными прератами. Ибо, даже Сальма Хайек не смогла возбудить в актере его творческое mojo.

«Полиция Майами: Отдел нравов»
Еще один ярчайший пример мискаста. То ли у Манна отшибло память, то ли ему злые языки нашептали, что Фаррел «истинный герой боевиков». И, что для полного крышесноса, его нужно покрасить. Эй, погодите, было ведь уже! В отличие от Фокса, Колин в роли Крокета это сплошное недоразумение. Крутизны нет, харизмы тоже. В итоге, главный актерский промах и кинопозор года. «Сеня ты зачем усы сбрил?» – «У кого?»
Эдди Мерфи
«Бумеранг»
У некогда мегапопулярного суперстара Эдди Мерфи в нулевых тоже настали не самые лучшие времена. Но отмотаем назад. В 1992-м старина Эдди выдал одну из самых вялых ролей в карьере в картине «Бумеранг». А все дело в том, что вместо комедии с Мерфи почему-то решили сделать мелодраму и сделать из него супер-мачо и героя-любовника. Результат «превзошел все ожидания». Настолько удручающе затянутого фильма в купе с подобной же актерской игрой вспомнить у Мерфи сложновато. Да и условный «жиголо» из него, именно, что киношными приемами, поддерживаемый. В общем, неуд.

"Чокнутый профессор 1-2"
Странно, что эта кошмарная дилогия не разжилась в третью часть. А ведь напрашивалось. Жалкое переигрывание и пляски на костях былых достижений смотрятся в этой ужасной картине кошмарно. Может со мной что-то не так, но чувство меры и баланса никто не отменял. А здесь с ним, ох какие большие проблемы.

«Приключения Плуто Нэша»
О «Плуто Нэше» много сказать даже при всем желании не получается. Очередная нелепица и выброс бюджета на ветер. А актерствовать в этом «захватывающем фантастическом приключении» в принципе наверное не предполагалось. Иначе как объяснить, что массовка переигрывает Мерфи вчистую.
Том Хэнкс
«Код Да Винчи»
В жизни Тома Хэнкса в «Коде Да Винчи» явно наступил момент, когда актер решил, что, наверное, хватит. Хватит напрягаться. Гонорар отличный. Может тогда просто постою. Да и лицом «работать» после свежей пластики не пристало. Вообще «код» потрясающая по степени пиара пустышка, в которой из всего звездного актерского состава играл лишь сэр Иан.

«Ангелы и демоны»
В «ангелах» Хэнкс слегка оживился. Но именно, что слегка. Побегать пришлось побольше. Играть чутка тоже. Поэтому, лучше так, чем никак. А в целом, тот же отдых от актерства. Только зрителям ведь на это смотреть приходится.

«Терминал»
Венчает карьеру Тома – «лучшее» его «перевоплощение» в кошмарной толерастической патоке Спилберга под названием «Терминал». Большего рафинированного и ванильного кретинизма я, пожалуй, не видел. Оно и к лучшему. Но вот безудержные кривляния, типа «серба» Хэнкса запомнились мне надолго. Это ж как надо зрителей не любить, чтобы выдавать такое непотребство. Не понимаю. Отказываюсь понимать.
Жан Рено
«Годзилла»
После «Леона» и Рено решил что пора завязывать. Видимо Бессон открыл ему какую-то страшную тайну.  Чем Жан и воспользовался в полной мере и поразительно ужасно отыграл в «Годзилле». Даже на фоне общего мракобесия актер заметно выделялся своей «харизмой». Урок усвоен.

«Код Да Винчи»
Здесь особо расписывать нет смысла. Актер гармонично вписался в общий «ансамбль» статистов этой «величайшей экранизации». Вечно подозревающий с хитрым глазом сыщик, все повествование косящий этим же глазом на Хэнкса. А когда подозревать надоело, можно просто с лицом-кирпичом помаячить в кадре. Оплачено ведь.
Жан Дюжарден
«Брис великолепный»
Еще один привет из Франции. Когда пытался посмотреть этот идиотский фильм, я даже и представить себе не мог, что в главной роли снимается Дюжарден. И лишь спустя годы мне явилось это страшное откровение. Поражаюсь, как такие классные актеры могут так убого и паршиво играть, и при этом умудряться переигрывать в такой лабуде. Риторический вопрос. А ведь их 3 части наснимали.

«Французский транзит»
Про «Французский транзит» я потом еще напишу. А про Жана пару слов сейчас добавлю. Вот, обязательно так скучно и безыскусно находиться  в кадре? Талантливый актер, а ощущение что его семью в заложниках держат, чтобы он снимался. В паре Лелуш-Дюжарден, последний оказался просто не у дел. Вот уж обидно, на таком-то материале.
Алек Болдуин
«Охота за «Красным Октябрем»
Алеку Болдуину как и Форду тоже повезло «попаданием» в типаж. А ведь кому-то пришла в голову мысль, что из Болдуина выйдет классный Джек Райан. Интересно, этот гений жив еще? Алек в «октябре» выдает жуликоватого клерка, который пытается изображать аналитика. И этот ужасный хитрый прищур. Вот реально, прямо оторопь берет. Немудрено, что потом Форда выбрали. Разум таки возобладал.

«Побег»
Это еще не конец. Наверное, тому же самому гению, который посчитал, что Болдуин равно Джек Райан, пришла в голову вторая «идея века». Что Болдуин - это герой экшена. Да еще и против Маккуина замах. Смешно. Алек даже без сравнения с легендой смотрелся блекло, и в его напускную крутость верилось с трудом. Зато в эротических сценах в Бэсингер все в балансе. Вот тут претензий нет. Только сцены закончились, а кино с актером мимо типажа осталось.
Майкл Дуглас
«Охранник»
Никто не может быть настолько крутым, как Майкл Дуглас. До поры до времени так и было. Но возраст никого не щадит и в глупом гламурном боевике «Охранник» Майкл смотрится ужасно. Мало того, что он банально стар для этой роли, так еще и крутой парень из него не получается, хоть волком вой. Нет, он, конечно, моложе Иствуда выглядит. Но это, увы слабое утешение.

«Трафик»
У Содерберга ситуация несколько иная. В «Трафике» Дуглас настолько неубедителен и сер, что вообще задаешься вопросом: «А зачем он там?». Для громкого имени разве что. С другой стороны, кроме Бенисио Дель Торо в этом унылом и претенциозном «опусе» смотреть, собственно говоря, и не на что.
Киану Ривз
«Адвокат дьявола»
Ривз изначально артист ограниченного диапазона. В экшене смотрится гармонично и здорово, но в драматике проседает. В «Адвокате» он просел довольно сильно, особенно на фоне такого яркого и мощного партнера. Безусловно, Киану смотрелся намного крепче деревянного Криса О'Доннела, у которого вообще с талантом и харизмой большие проблемы. Но нельзя не отметить, старательность, с которой Ривз пытался соответствовать. А для такой картины, это очень весомый недостаток.

«Любовь по правилам и без»
У Нэнси Майерс толи Николсон пытался не переиграть Ривза. Толи Ривз изображал манекена из романтической сказки. В любом случае замени артиста на любого другого, подмены никто бы и не заметил. Романтичный взгляд и длинные волосы, словно в рекламе духов. Более ничего.

«День, когда Земля остановилась»
Ремейк старой классики откровенно не удался. И, собственно, с актерскими работами там тоже невесело. Начиная от сынка Смита и заканчивая Ривзом, который, видимо, перепутал мрачность с флегматичным унынием. По итогу в ключевого персонажа не веришь вообще.
Антонио Бандерас
«Дети шпионов 1-3»
Дурацкому фильму и роли такие же. Поэтому не вижу смысла особо расписываться в нелюбви к чудо-юду Родригеза. Про Сталлоне уже выше было сказано. Тут аналогичный «ход конем» от Бандераса. Добавить особо нечего.

«Роковая женщина»
А вот с «Роковой женщиной»Де Пальмы  все намного запутаннее. Как фотомодели удалось вчистую обыграть Антонио, который на подобных ролях собаку съел, остается загадкой, которую мировым светилам еще предстоит разгадать. Беспомощное и антихаризматичное присутствие в кадре Бандераса ей богу вгоняет в депрессию.
Шон Пенн
«Игра»
У меня всегда к Финчеру был вопрос. Вот зачем было на 15 минутную абсолютно проходную роль звать такого мощного Шона Пенна? И при этом не выжать из него ни капли былого величия! Это я к тому, что вот так помаячить в кадре мог любой статист. Тут, конечно, и к Шону вопрос – зачем? Но ответа, я думаю, мы так и не услышим.

«Переводчица» / «Вес воды»

И снова Сидни Поллак. Зацепим паровозиком еще и Кэтрин Бигелоу, чтобы два раза не вставать. Две абсолютно невыразительных и проходных ленты запомнили и до неприличия угрюмой и ленивой игрой Шона Пенна. Равнодушие, серость и «поглядывание на часы». В «Весе воды» актер хоть пару знаменитых вглядов в камеру бросил, и на том спасибо. А Поллака и этим обделили.
Тим Роббинс
«Правда о Чарли»
Вспоминая картонный и смертельно скучный ремейк «Шарады», приходишь к мысли, что «в человеке все должно быть прекрасно». А в ужасном фильме все должно быть ужасно. И режиссура и сценарий и актеры. Роббинс там особенно запомнился, играя в состоянии близком к засыпанию. В соревновании на «мастерство» Уолберга против Роббинса получилась ничья.
Продолжение следует....

PS
Не забываем накидывать свои варианты актерских "достижений"! ))
Tags: Топ худших ролей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments