Евгений Колпаков (bordur_007) wrote,
Евгений Колпаков
bordur_007

Category:

Доска позора: Худшие роли известных актеров. Часть 2

Оказывается, я так много "хорошего" навспоминал, что при попытке опубликовать все разом у меня высветилась ошибка что "пост слишком большой" )).
Ладно, растянем удовольствие на 2 раза ))
Едем дальше ))

Кевин Костнер
«3 дня на убийство»
Макджи, похоже, после провала своего «Терминатора» так и не пришел в форму. Иначе и не объяснишь такое неудобоваримое чудо, как «3 дня на убийство». Постановщик так и не решил, что ему снимать. Комедийный боевик или боевик с драмой. Подобная дилемма была и у Костнера. И он ее в кадре обдумывает каждую минуту. Поэтому вроде и хочется юморить, но тут же себя мысленно одергивает. И наоборот. Вот и получается у актера вечный вопрос в глазах: «Когда это закончится уже!» И это с Костнеровской-то харизмой!
Курт Рассел
«Звездные врата» / «Солдат»

Рассел артист безумно обаятельный. И поэтому, двойне обидно, когда режиссеру загоняют его на территорию чужого амплуа. И если во «вратах» он был бледной тенью Спейдера. То в «Солдате» это просто какая-то пародия на «Терминатора». Артист выглядит неуместно и нелепо. А у Андерсона в этом самой нелепости еще и вынужден солировать, что не может не огорчать.

«Пьяный рассвет»
Но известному сценаристу и недорежиссеру Роберту Тауну удалось невозможное. Он свел вместе двух крутых мужиков и при этом смачно их, простите, их кастрировал. Добиться от таких глыбищ таких проходных ролей, причем в расцвете сил, это конечно «талант». Мне кажется, если бы когда Гибсон и Рассел просто сидели бы на стульях и читали энциклопедический словарь, то было бы интереснее в разы, чем то, что я увидел в «Пьяном рассвете».
Ричард Гир
«На последнем дыхании»
Красавчик и дамский угодник. Да, Гир такой. Но мне вот интересно, кто придумал снять его в ремейке Годара вместо Бельмондо? Типа обаятельный бандит-прожигатель жизни? Смешная шутка.  Лучше бы Гир китайского летчика сыграл – больше бы подошел.

«Без пощады»
Дайте угадаю, именно тот же «генератор идей» посоветовал снять Гира в боевике. С таким же успехом можно было Шварценеггера на роль шахматного стратега брать. Когда Гир пытается давать крутого парня со стволом, то ловишь себя на мысли, что, наверное, это пародия. Увы, реальность кусается.

"Сбежавшая невеста"
Казалось бы, романтические истории конек этого седовласого ловеласа. Но в одну реку дважды не вошел ни Гарри Маршал, ни Ричард Гир. Подав новую историю  в комедийном ключе, актер откровенно валяет дурака. Только вот смотреть на это «лицедейство» как-то стыдно. Робертс-Гир 1:0.

«Перекресток»
В унылой и непритязательной адюльтерной бытовухе Марка Райдела двое соревнуются за звание худшего. Шарон Стоун и Гир. И последний уверенно ведет. Типа как, разрываемый между женой и любовницей персонаж, по итогу выглядит так, словно стоит выбор надеть серые носки или синие. Очень «тонко».
Брюс Уиллис
«Заложник»
У старины Бруно в нулевых начался весомый спад. И «Заложник» это откровенный провал по всем статьям. Начесывающий бороду расслабленный переговорщик Уиллис с мечтательным взглядом, словно у него секс по телефону? Да ладно! И это самый яркий момент фильма. Далее будет лишь артистическая невзрачность.


«Девять ярдов 2»
Хотя лучше уж невзрачность, чем тот актерский треш, который Брюс выдал в невразумительном и маразматичном сиквеле «Девяти ярдов». Смотришь и ощущаешь себя пациентом сумасшедшего дома. Если тебе не нравится, значит ты еще жив и не болен.
Уилл Смит
«После нашей эры»
После выхода из кинотеатра я подумал о двух вещах. Первое: кто додумался Шьямалана позвать снимать эту дурь. И второе: Уилл ты охренел?? Появиться в кадре на 15 минут, и с постной физиономией сидеть и бубнить по рации. Серьезно? Это теперь актерской игрой называется или я что-то пропустил?
Дензел Вашингтон
«Виртуозность»
Если кто-то смотрел этот милый идиотизм 1995  года, то наверняка запомнил «чумовой» дуэт Дензела и Рассела. После просмотра, мне стало ясно, почему об этом фильме я раньше не слышал. Вашингтон в синем латексе с пластиковым бластером с убийственно серьезным выражением лица – это, вам скажу, зрелище не для слабонервных. Долго еще потом в кошмарах снилось. Как занесло-то в подобный дурдом, поразительно.


«Вне времени»
А вот про этот фильм сам Вашингтон признается, что «мол, подхалтурил из-за денег». И здесь возразить нечего. Абсолютно пресный и проходной до сведения скул триллер, явно не предполагает присутствия такого матерого артиста. Фильм больше для Уэсли Снайпса, хотя для него тут мордобоя маловато. А Дензел здесь просто не напрягался. Совсем. Ни обаяния, ни стиля. Просто отрабатывание гонорара.
Мел Гибсон
«Пьяный рассвет»
Гибсон актер демонического обаяния и представить его в плохой роли сложно. Но кинематографическая судьба его все же черной меткой наградила. В «прекраснейшем» «Пьяном рассвете», который умудрился попортить карму и Расселу, Гибсон выглядит настолько блекло м пресно, что закрадывается мысль о неоплаченной ипотеке или карточных долгах. Даже в банальной мелодраме «Вечно молодой» артист и то давал больше жару.


«Мачете убивает» / «Неудержимые 3»
Казалось бы, роль злодея подразумевает дикий драйв. А уж раз занесло к трешоделу Родригезу, то тут сам бог велел. Но увы, что сиквеле «Мачете», что в триквеле «Неудержимых» игра артиста на драйв не тянет ни капли. Былой харизмы и след простыл. Видимо уж очень не хотелось сниматься, но выбирать было не из чего. Лучше бы отказался совсем и не позорил имя.


«Отель «Миллион долларов»
Черт понес актера на территорию «артхауса», но у Вима Вендерса ему удалось прекрасно сыграть киборга. Невнятный персонаж, игра в стиле «мне оскомой свело лицо», и это все старина Мел. Фильм и без того не идеальный, но пластиковый Гибсон добил в эту картину последний гвоздь, проиграв даже Милле Йовович.
Джейми Фокс
«Соучастник»
Фокс для меня вообще не актер. Вообще удивительно, как он умудрился так мощно выдать Рэя Чарльза. При том, что в остальных картинах артист просто деревянный по пояс. Остановимся на самых «знаковых». В «Соучастнике» Фокс играет так паршиво, что хочется схватить его за грудки и надавать лещей с криком «Ну что же ты мерзавец творишь!». Неужели никого поинтереснее не нашлось. Круз хорош и крут, а Фокс настолько фальшив и напряжен, что впору только за голову хвататься.


«Стелс»
«Стелс» критиковать, этот как у ребенка отбирать сладость. Но Фоксу удалось превзойти всех участников этого милого глупого "эксперимента" и проявить весь свой «профессионализм» по-полной. Однако у Джессики Бил все же было преимущество – купальник.
Майкл Джей Фокс
«Доктор Голливуд»
Обаятельнейший Майкл Джей Фокс как правило везде выглядел неплохо. Однако в очень слабом «доке-голливуде» обаяние Майкла внезапно растворилось. В «Тачках» у «нарисованного» Маккуина его в 100 раз больше было. И тогда еще малоизвестный «второй план» в лице Вуди Харрельсона одной пяткой, не напрягаясь, уделал звезду. Вон на фото как раз Вуди делится секретами мастерства (шутка).
Деннис Куэйд
«Челюсти 3»
При просмотре «умопомрачительных» третьих «Челюстей» сразу обратил внимание на кошмарное исполнение главной роли молодым и тогда еще мне неизвестным актером. Спустя годы я познал истину и долго переживал. Этим парнем был молодой Деннис Куэйд. Вообще, ему повезло, что после такой слабой и вымученной игры в коммерческом кино его карьера не остановилась.


«Дьявольский особняк»
Но и в зрелом возрасте Деннис тоже отличился. Один из самых занудных триллеров нулевых, помимо беспомощной и унылой режиссуры запомнился еще и аналогичным актерскими потугами Денниса Куэйда и Шарон Стоун. «Убойный» дуэт, ничего не скажешь.
Джейк Джилленхолл
«Патруль»
Я, конечно, сейчас словлю в лицо кирпичом от фанатов Джейка. Но, истина дороже. То, что Джейк на пару с Пеньей выдал в «Патруле» это называется актерская игра? По мне, так черновая репетиция школьного спектакля, где главный герой пытается косплеить крутого и ограниченного в развитии копа. Джейку небольшой совет – пусть посмотрит «Крутые времена» с Бэйлом. Вот там крутой парень и харизма. А в «Патруле», простите, лажа. И да, мне это хоум видео не понравилось.
Райан Гослинг
«Отсчет убийств»
Да, и у Гослинга есть пятна в биографии. Их маньячный с Майклом Питтом дуэт в «Отсчете убийств» тянул лишь Питт. А Райан старался не смотреть в камеру, ну или на Сандру Буллок и не просить у нее автограф. Блин, а ведь в «Фанатике» он такую ядерную бомбу выдал. Диву даешься.


«Перелом»
В «Переломе» были все шансы на противостояние нового поколения и старого. В итоге, получился моноспектакль Хопкинса, а Гослинг серо и уныло отыгрывал в ожидании команды «СНЯТО!».
Энтони Хопкинс
«Плохая компания»
Зачем Хопкинс снялся в этом «шедевре» Джоела Шумахера оставим на совести актера. А вот «креативщик», кто придумал зазвать его в боевик, да еще с мордобоем и трюками явно сидел на тяжелых наркотиках. Дедушка Хопкинс в экшен сценах – ужас. Хопкинс на фоне Криса Рока? ОК, Крис. Ты победил.


«Знакомьтесь Джо Блэк»
Про «Джо Блэка» уже было сказано. Добавлю лишь, что сэр Энтони составил красавчику Брэду «достойную» пару. Оба так старались не переиграть друг друга, что в итоге обоим это удалось. Парадокс. Но зато оба выглядели одинаково скучно и никому не обидно.
Хавьер Бардем
«Советник»
Дьявольский Хавьер Бардем во время съемок «Советника» пытался, видимо, спародировать свой былой накал. Иначе как объяснить, что его попугаистые наряды выглядели в кадре ярче и харизматичнее, чем тот, на ком они были надеты. Это не Бардем. Это имитация Бардема.
Дастин Хоффман
«Билли Батгейт»
Хоффман актер превосходный, но оба его актерских провала связаны с абсолютным мискастом на выбранные роли. Дастин Хоффман в роли Голландца Шульца? Больше недоразумения в жизни не видел. Когда внешне фактурно флегматичный Дастин пытается строить из себя психопата-гангстера, хочется плакать. Балерину он бы естественнее сыграл. Ни холода, ни страха, ни мощи бешеного бандита. Недоразумение сплошное.


«Афера»
Аналогично нелепо актер выглядел в «Афере» Джеймса Фоули в амплуа крутого мафиози. Больше напоминало клоунаду, а уж когда остальные персонажи типа трепетали перед «таким прямо вселяющим ужас криминальным боссом»… Смех, да и только.
Кевин Спейси
«Эдисон»

Не секрет, что Спейси после года 2002-го либо не играл вообще, либо не играл и снимался в проходной ерунде. После «Жизни Дэвида Гейла», просмотр которой у меня еще впереди, у харизматичного артиста был только «У моря». А затем пошел «Эдисон» ставший отправной точкой остальных всевозможных «гениальных» ролей. Как бы это помягче сказать. Сам фильм и все в нем участвующие это такая невыносимая халтура в духе, не к столу помянутого Сарика, что становится не то, что стыдно, позорно такое вот лицезреть. Видимо согнали Кевина и Моргана за долги или за компромат и дали четкое и ясное задание: мальчик Джастин хочет играть в кино и надо для солидности в кадре постоять и не затмить. Вот и получается, что лучшая роль в этом кинематографическом аду это рэпер Л.Л. Кул Джей. Воистину, высокое искусство.


«Двадцать одно»
Похожая ситуация с «шедевром великого режиссера» Лукетича. Снимал бы дальше «кино про блондинок» и был бы в тренде. Но вот зачем в авантюрный триллер-то полез, непонятно. Ведь, по сути, по уровню исполнения вышло примерно, как и «творение» с Риз.  Спейси конечно тут слегка бодрее выглядит чем в «Эдисоне», но в целом даже унылый недоактер Джим Стерджесс и страшно исхудавшая и высохшая Кейт Босворт тут Кевина если не уделывают, то смотрятся примерно на одном уровне, а это уже явно не комплимент обладателю «Оскара».


«Время убивать»
Но это все как говорится «back to the future». А вот в далеком уже 1996-м Спейси в шикарной работе Шумахера тоже, скажем, не блистал. Причем роль-то сочная и можно было даже в рамках клише развернуться. Но нет, серость и банальщина. Даже Сандра Буллок, которой там вообще играть не пришлось, а лишь фоном маячить, и то ярче смотрелась.
Морган Фримэн
«Эдисон»

Фримэн безусловно мировой дед и самый крутой негр Голливуда. Но всем хочется кушать икру и заработать на глубокую старость. Вот и Морган своим трудоголизмом бьет все рекорды, снимаясь во всем подряд. Но, остановлюсь в данном случае на «Эдисоне», где артист составил «достойную» и гармоничную пару Кевину Спейси, просто присутствуя рядом и равнодушно взирая на сие непотребство.


«Цена страха»
Джек Райан. Каждый раз с содроганием вспоминаю этот милый идиотизм с Беном. Но Морган Фримэн профессионал. И он мужественно и изо всех сил изображал важный манекен, тогда как Бен «блистал» по-полной. Но о нем чуть позже.
Мэтт Дэймон
«Потустороннее»
Для меня Дэймон как актер умер после Борнов. Точнее после «Умницы Уилла Хантинга». Да, были еще «Догма» и «Шулера» но в целом парень быстро сообразил, что с грустной физией находиться в кадре проще. В, и без того, перетянутом и скучном фильме Иствуда все как раз в тему. И режиссура, и актерская игра. Такой двойной хук выдержать непросто. А Дэймон видимо на съемках вообще спал.


«Элизиум»
Аналогично уныло выглядел Мэтт и в «Элизиуме». Мне вот интересно, может его специально заставляют вот так выглядеть все режиссеры на съемках, а ему бедняге так хочется выжигать харизмой и ураганным драйвом. Шутка. Копли, Фостер вот где самый сок, а вот где было «актерство» Дэймона это вопрос на миллион.
Бен Аффлек
«Перл-Харбор»
Ну, вот мы и добрались до моего любимчика. Почти. Будет еще один, но его на сладкое под финал. Вообще не знаю, кто зомбировал парня и внушил ему, что он актер. Это же гениально придумано. Я снимаю шляпу, ибо второго такого трюка Копперфильда не припомню. Джай Кортни наверное, но тот сдулся махом. А Бена в блокбастеры запихивали. «Перл Харбор» был хорош актерами второго плана, сценой бомбежки и милой Кейт. Все остальное вызывает у меня обильное кровоизлияние во все органы, особенно когда я вижу как шикарны два главных героя Хартнетт-Аффлек. И причем каждый из них соревнуется друг с другом, кто из них более деревянный и неестественный. Но «мастерство» не пропьешь, тут Бен вне конкуренции. Джош, прости, ты продул.


«Цена страха»
Я не знаю, как об этом цензурно писать, правда. Давече я на Болдуина наезжал и на того, кто его в Райаны засунул. Беру свои слова назад. Болдуин по сравнению с Аффлеком просто мегапопадание в типаж. Простите, когда я вижу лишенное какой-либо мысли, лицо-мыльницу Бена, который пытается изображать из себя аналитика ЦРУ, мне ей богу хочется рыдать в припадке. Наверное, когда я попаду в ад, мне черти будут показывать именно нарезку с Беном из этой «потрясающей» картины.


«Час расплаты»
Примерно та же ситуация с худшим и последним голливудским фильмом Джона Ву, после которого режиссер уехал обратно в Гонконг. И правильно сделал. Я бы тоже, поработав с Аффлеком-актером, на родину в бега подался. Ибо вынести, когда Бен играет типа инженера, и при этом выглядит, как Бен Аффлек, почти смотрящий в камеру, который пытается изображать инженера -  это конечно нехилое испытание, выдержать которое под силу не каждому.


«Джильи»
Джек Райан, инженер, героический пилот – это все разминка. Свой лучший перфоманс артист приберег на финал своей актерской карьеры (на тот момент). Наверное «Джильи» потом лет через 20 признают эдакой «Комнатой», в которой ну все трендец как плохо и кошмарно от и до. Как подобное мог родить режиссер «Запаха женщины» уму непостижимо, может снимал под кайфом. Но забыть «Джильи» невозможно, хоть память стирай. Венчает сей маразм «блестящий» актерский дуэт двух будущих и одновременно прошлых «недосупругов». Затрудняюсь сказать, кто там выглядел лучше. Но тут Бен решил сделать ход конем. И сыграл не аналитика ЦРУ, не инженера, не героического пилота. Он просто сыграл, простите, кретина. Причем, вроде бы аутентично образу и все должно было получиться. Но каждый раз, с содроганием вспоминая эту порнографию, ловишь себя на крамольной мысли, что Райан из него и не такой уж плохой, наверное. Из двух зол….
Вуди Харрельсон
«Пальметто»
Старина Вуди ну вот везде хорош, даже в ширпотребе откровенном. Даже у Эммериха, мне говорили. Но вот в экранизации Чейза он выглядел как минимум странно. Чем думал немец Шлендорф, приглашая откровенного стебщика Харрельсона на роль частного сыщика мне неведомо. Но уж отнюдь не головой. Причем все пошли по пути наименьшего сопротивления. Харрельсон не напрягался и выдал банального клишированного реднека, а режиссер не протестовал. Вот и получается, что в этом деревенском детективе запоминается две вещи. Джина Гершон с секси наряде автомеханика и Элизабет Шу в ударном поддерживающем пуш-ап лифчике.
Мэттью МакКонахи
«Призраки бывших подружек» / «Свадебный переполох»
Когда-то я думал, что МакКонахи навеки погрязнет в этих пошлых низкопробных ромкомах. И от этого было обидно, ибо есть и «Власть огня» и «Время убивать» и «Контакт». Хорошо, что это теперь вспоминаешь с неким умилением. Ну да, были глянцевые и рафинированные «призраки» и «переполох», где Мэтью уделывают, не наделенные особым талантом партнерши. И сам актер был там как кукла Кен весь в патоке. Но факт остается фактом. Позорился он долгие годы знатно. Хорошо, что в итоге не зря.
Матье Альмарик

«Квант милосердия»
Скучный злодей это убийца фильма. Факт. И во втором бондо-фильме Крэйга, по сравнению с «Казино Рояль» все стало хуже. Режиссура, игра, злодей. Не самому плохому актеру Альмарику удалось главное.  Чтобы его запомнили. Ибо настолько беспомощную и импотентскую роль главгада в бондиане надо еще будет вспомнить. Не спорю, наверняка есть. Но вот если настолько претило, зачем было соглашаться?  Ведь даже Куриленко артиста переиграла.
Юэн МакГрегор
«Звездные войны: Эпизоды 1-3»
МакГрегору, в отличие от Кристенсена, повезло значительно больше. На него не вылили центнеров дурнопахнущих тирад. Но это не отменяет того факта, что в роли Оби-Вана выглядел не сказать, что великолепно. Мне кажется, голограмма Алека Гинесса справилась бы лучше. И что самое интересное, в ключевой сцене в лаве он в своих истериках уступил Хайдену. У позднего Лукаса и не такое бывает.


«К черту любовь»
Еще Юэн пробовал косплеить Мэтью МакКонахи. И ему это с честью удалось. Пластиковый глянец и сахарный красавчик. Типаж есть – играть не надо. Ну и дуэт с Зеллвегер вышел «убойный». Не тот фильм назвали «Кошмар на улице Вязов».
Жерар Депардье
«Человек в железной маске»
Ну здесь, даже и говорить ничего не нужно. Просто оставить названия фильмов. Месье мушкетера Жерар дал знатно! Айронс и Малкович нервно курили в сторонке, опасаясь что их выгонят со съемок и не выплатят гонорар. И я еще думал что в «астериксе» артист придуривался. Лучше бы придуривался здесь.


«Зависть богов»
Меньшов с Депардье вроде как друзья. И по старой дружбе именитый француз мелькнул в небольшой роли в «Зависти богов». Зачем бы этот финт ушами, неясно. Позови любого из массовки и эффект будет как минимум тот же, а то и лучше. Жерар поел-попил, промямлил пару реплик и уехал. Что это было? Позор, мне кажется.
Пол Беттани
«Код Да Винчи»
Отличный характерный артист, увы, не избежал «прелестных» киношаблонов. Про «код» уже сказал и не единожды. Но вот злодейскую роль запороть, это надо было умудриться. Видимо актеру не сказали, что внешняя похожесть не освобождает от актерской игры. Хоть какой-нибудь. Серость, посредственность, стереотипность. Теперь уже роли Рено и Хэнкса не кажутся такими уж плохими.


«Огненная стена» / «Превосходство»
Здесь дублем выстрелю, ибо смысл размениваться. В «стене» слитый и скучный злодей, который не то, что страх, жалость, скорее вызывает. Даже уставший Форд в этой штамповке подавал признаки жизни. А про актерские работы в «Превосходстве» можно легенды слагать. Здесь рекорд «Эдисона» однозначно побит, причем количеством. Это ж, надо умудриться собрать такую толпу народа, которые стояли в кадре, как толпа народа.
Рассел Кроу
«Человек из стали»
Этот простой австралийский мужик обладает своим актерским кодексом. И этот кодекс гласит: «Играю только у Ридли». А если серьезно, то Рассел реально выдает класс, когда проект и сценарий ему интересны. Но такое, видимо, бывает нечасто, а деньги нужны. Вот так и появляется «Человек из стали», где артист просто ходил из стороны в сторону с одной лишь мыслью на лице – мол, когда уже конец.


«Быстрый и мертвый» / «Большая игра»

Подобный финт серости он проделал и в «Большой игре», где ему почти удалось быть в тени самого Аффлека. Немыслимо, правда!
А у Сэма Рэйми Рассела так вообще Шарон Стоун переиграла. Причем не мимикой. Ведь в «постельной» сцене быть настолько "непробиваемым". Не, ну может Шарон не в его вкусе, бывает.


«Виртуозность»
Но самая фееричная роль за всю карьеру Кроу попала на совместный дуэт с Дензелом Вашингтоном. Кибер-треш от режиссера «Газонокосильщика» вышел со всех сторон «удачным». А венчало сие творение «превосходное» во всех смыслах голографическое кривляние будущего обладателя «Оскара». Вот кого надо было в «Симону» брать!
Марк Уолберг
«Ограбление по-итальянски»
Скажу честно, я не люблю Марка Уолберга. Потому что во всех фильмах, за редким исключением, это насуропленный грустный Марк Уолберг. Мне в этом плане Стэтэм больше по душе. Конечно, до «вершин» Нортона в «ограблении» Уолберг не дотянул, но вот выглядеть, как и все, невзрачно ему удалось. Мне вообще интересно, как Гэри Грэю вот такое удается проделывать раз за разом? Ухайдакивать козырный материал под корень.


«Макс Пэйн»
Справедливости ради. Уолберг по трейлерам «Макса Пэйна» выглядел аутентично. Но блин, суровый герой с трагедией -  это же не значит что снова надо включать «грустняшку Марки» и суропить брови. Мог же крутыша дать. В «Стрелке» же дал, как надо.
Вэл Килмер
«Красная планета»
На моей памяти, последнее на тот момент появление Килмера в крупном студийном проекте, после которого его накрыла с головой волна трешевых Бэшек. Надо сказать Вэл и здесь напоследок умудрился с помпой вбить гвоздь в гроб своей карьеры. Сколько я не приглядывался, но, увы, не смог обнаружить изменения выражения лица актера на протяжении всей картины. Плохо нарисованный робот и тот возвышался исполином в плане актерской игры над артистом, который ведь когда-то олицетворял собой Джима Моррисона.
Джонни Депп
«Тайное окно» / «Кокаин»

Джонни тоже любитель «легких денег», поэтому не брезгует «отдохнуть» в кадре. Как это было в «Тайном окне». Ощущение, что артист, толи постоянно спал, толи курил кальян. Причем постоянно. Но зато прическа забавная.
Аналогичная ситуация и с «Кокаином». Общая расслабленность и ненапряжность. И локоны прелесть.


«Волшебная страна» / «Превосходство»

Неплохая «Волшебная страна» тоже не прибавила Деппу вдохновения и желания играть. Дети и Кейт Уинслет с легкостью затмили собой посредственного главного героя, словно фильм был не о нем.
Ну и о «лучшем командном фильме», не забудем. Вершина актерской самореализации Деппа. И снова голограмма. Как-то не везет парням на виртуальность, хоть тресни.
Стив Маккуин
«Афера Томаса Крауна»
Харизматичный и ультракрутой Стив Маккуин тоже умудрился промазать мимо кассы в оригинале «аферы». Удивительно, как такой по-настоящему обаятельный и волевой актер оказался абсолютно беспомощным и напряженным в авантюрной истории. И куда Джуисон смотрел…
Орландо Блум
«Царство небесное»
Всегда считал Орландо средним актером. Заложником типажа. Как Леголас крут. Хорош в «пиратах». В «Трое», в принципе, на своем месте. Но вот на роль крутого мужика, который ведет за собой народ, этот, простите, мальчик не вытянул, как бы меня не пытался Ридли Скотт разуверить в обратном. Лиам Нисон, пробыв в кадре 20 минут создал яркий и харизматичный образ война, который из головы потом не выходит. Вот это мужик – верю! А тут, имитация одна. Причем, посмотрев недавний «Секретный агент», где Блум брутальностью и крутостью просто рвал всех на части, задаюсь вопросом: «Где ж ты раньше-то был?».
Шайа ЛаБаф
"Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»
Как и обещал, лучшее на десерт. При упоминании этого хм, «актера», у меня начинается приступ. Натурально.  Я теряю контроль и впадаю в припадки ярости. Протеже Спилберга успел много где налажать, но вот за Индиану ему отдельное «спасибо». Дешевая клоунада, позерство и имитация «оргазма», натужность и просто бездарная игра. И это все о нем. Прошло уже много лет. И я готов простить многие косяки четвертой части. Но такого оскорбления святынь, уж извините.

1-я часть ЗДЕСЬ

PS
Не забываем накидывать свои варианты актерских "достижений"! ))
Tags: Топ худших ролей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments