bordur_007

Category:

"Хэтфилды и МакКои" / "Кровные узы"

Вестерны и Кевин Костнер созданы друг для друга.

"Хэтфилды и МакКои" / Hatfields & McCoys (мини-сериал, 3 серии, 290 минут, США, 2012)

В центре сюжета реальная история противостояния и вражды двух солдат, вернувшихся с войны Севера и Юга в конце XIX века. Солдат, что когда-то спасали друг другу жизнь, а в мирное время развязавших настоящую клановую резню, которая чуть было не привела к новой гражданской войне...

Этот крутой мини-сериал по знаменитой истории, ставшей для американцев уже притчей во языцех, поставил режиссёр фильмов «Водный мир» и «Робин Гуд: Принц воров» Кевин Рейнольдс. И, надо сказать, сделан он по всем железобетонным канонам жанра. Суровые времена, крутые и не менее суровые мужчины, нарастающая череда бессмысленного насилия и бессмысленных жертв.

Ровное действие не провисает ни на минуту, всё глубже погружая зрителя в нарастающий, словно снежный ком, конфликт, не забывая и о драматике. А блестящий актёрский ансамбль с лихвой подливает масла и в без того разгорающееся сюжетное пламя.

Главный дуэт противников Кевин Костнер («Золотой глобус», «Эмми» и «Премия актёрской гильдии» за эту роль) и Билл Пэкстон натурально высечен из бронзы. Играющие на контрасте и разнице характеров актёры, намертво приковывают к себе внимание, а некоторые сцены тянет пересмотреть снова и снова. 

Помимо центровых персонажей, дают жару на втором плане шикарный и демонический Том Беренджер («Эмми» за эту роль), а также Пауэрс Бут, Эндрю Ховард, Джена Мэлоун, Сара Пэриш, Ронан Вайберт, Бойд Холдбрук, Мэр Уиннингхэм. В кадре буквально нет «лишних людей» и каждый персонаж запоминается и остаётся в памяти.

За пронзительную музыкальную тему отдельное спасибо Кевину Костнеру и его группе Modern West

Крепкое и добротное вестерн-полотно в лучших традициях старой школы.

Моя оценка 8/10

«Кровные узы» / Let Him Go (США, 2020)

Сюжетов о мести и борьбе хороших против плохих снято несметное количество. Тем интереснее оказался этот нео-вестерн по роману Ларри Уотсона, который по ролику продавался как триллер, а по факту оказался грустной драмой о потерях и трагедии. Ближе к финалу, конечно, слово «триллер» немного даст о себе знать, но это буквально последние минут 30 из двухчасового хронометража, что картину отнюдь не портит.

А вот что её с блеском украшает, так это два матёрых ветерана, которые снова встретились в качестве супругов после «Человека из стали». Кевин Костнер и Дайан Лэйн титанически на своих плечах вывозят достаточно простую и стандартную картину, и, чего греха таить, им это с блеском удаётся. Такой трогательной и лирической химии нужно ещё поискать. 

Неплохо выдала «главгадину» и Лесли Мэнвилл. Хоть эпизодов с ней было не сильно много, но и в тех актриса недурственно развернулась. Отталкивающий  и гадкий образ получился у звезды сериала «Чёрная метка» Джеффри Донована.

Рекомендовать эту весьма традиционную и не самую весёлую картину, честно говоря, сложновато, хоть смотрится она и не особо тяжело. Фильм весьма прост в своём аскетизме, но в рамках сюжета со своей задачей справляется. Однако Костнер и Лэйн безмерно прекрасны и они самый весомый козырь которым постановщик Томас Безуча, ранее снимавший ромкомы и мелодрамы, воспользовался на все 100.

Моя оценка 7/10


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic