bordur_007

Categories:

"Ночь в раю" / "Ведьма"

Бандитские разборки и киллеры со сверхспособностями — корейский дуплет создателя «Нового мира» Пак Хун Джона.

«Ночь в раю» / Nakwonui bam / Night in Paradise (Корея, 2020)

Бандит и правая рука одного из криминальных боссов Тхэ Гу совершает акт возмездия за смерть сестры, убив лидера конкурирующей преступной группировки. Теперь война между кланами неизбежна и Тхэ Гу велено залечь на дно на одном из соседних островов. Там он встречает странную и своевольную девушку. А меж тем боевики из враждующего клана уже вовсю ищут Тхэ Гу...

Последняя на данный момент работа режиссёра «Нового мира» и «Тигра» Пак Хун Джона, известного также как сценариста «Я видел дьявола» Ким Джи Уна и «Нечестной сделки» Рю Сын Вана.

Вернувшись к бандитской тематике, постановщик достаточно спокойно и ровно ведёт повествование в околонуарном ключе, отчасти напоминающем «Сонатину» Такеши Китано в  весьма упрощённой форме. Общая меланхоличная грусть здесь соседствует с яростными разборками с поножовщиной и всеми атрибутами локального криминала. 

Исходя из сюжетной завязки, догадаться о финале картины несложно. И вот с ним как раз режиссёр чуть было не дал слабины, несколько подзатянув действо и чуть было не уподобившись своему коллеге по ленте «Хваи».

Из актёров здесь выделить особо некого. Ом Тхэ Гу («Секретный агент», «Китайский квартал») особо не тянет главную роль и харизмы ему временами ощутимо не достаёт. Чон Ё Бин («Тайный зопарк», дорама «Винченцо»)выглядит несколько получше, а вот кто в рамках типажа действительно крадёт фильм, так это Чха Сын Вон («Необстрелянные», «Око за око») в образе одного из криминальных боссов.

Картине, на мой взгляд, всё же не достаёт режиссёрской мощи. Твёрдой руки, что схватила бы зрителя за грудки. Но и в таком виде, как ни крути, это в хорошем смысле рядовое жанровое кино с классической историей и подачей. Эдакая грустная криминальная зарисовка, которая, возможно, могла бы быть и лучше. 

Моя оценка 7/10

«Ведьма» / Manyeo / The Witch: Part 1. The Subversion (Корея, 2018)

Пожилая супружеская пара приютила раненую восьмилетнюю девочку с потерей памяти, которую они нашли в крови и без сознания около их дома. Но спустя 10 лет жестокое прошлое настигает девочку, когда на её пути появляются странные и незнакомые люди, утверждающие что наконец-то нашли её...

Эта работа Пак Хун Джона ощутимо выделяется на фоне его остальных картин. Лента следует проверенным сюжетным курсом, с которого не сворачивает до самого финала, в котором порадует небольшим и забавным твистом. Но с начальной экспозицией режиссёр, что называется, перетянул, потратив на простую завязку и знакомство целый час из двухчасового хронометража. Собственно, саму картину с таким сценарием можно было смело уложить в стандартный «полторашник».

Скрашивает томительно ожидание фирменного корейского «мочилова» обаятельные актёры и забавные фирменные же диалоги. 

Ким Да Ми из дорамы «Итхэвон класс» буквально тащит на себе весь фильм, а финальные эпизоды с ней просто божественно прекрасны. Забавно выглядят и немного переигрывают в японском стиле Чхве У Щик («Паразиты», «Время охоты») и Чо Мин Су («Пьета», дорама «Метод»).

Экшен поставлен весьма недурно, совмещая умеренно кровавую брутальность и комиксовость подачи, соблюдая идеальный и хрупкий баланс.

По итогу, «Ведьма» это обычный и весьма недурственный боевик, пропустив который, в принципе, ничего не потеряешь. Ведь боевых сцен в нём нужно ещё дождаться. Но любителям корейских картин в духе «романтика-разборки-все в крови» скрасить вечер она точно сможет.

Моя оценка 7/10

Кстати, Пак Хун Джон снимает сиквел, хотя главная сюжетная история в первом фильме логически завершена.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic