bordur_007

Categories:

"Наркокурьер" / "Мужские слёзы"

О двух простых историях Клинта Иствуда, которым не хватает крепкой подачи.

После «Гран Торино» Клинт Иствуд, судя по всему, решил задержаться в знакомом седле и ещё дважды сыграть в одну и ту же игру с «мудрым стариком, которого жизнь побила». И если в «торино» был стальной характер и железная рука, то в двух данных лентах перед нами полный антипод. Человек неудачливый в личной жизни, местами слабый, но который всё же способен на решительные поступки.

В данном кинематографическом дуэте Иствуд ведёт партию без какой-либо интриги. Картины ничем не отличаются от сонма им подобных, и в этом их главная проблема. Простые истории с прописными истинами поданы также просто и, увы, чрезмерно скучно, словно слушаешь поднадоевшую за долгие годы проповедь, которую ты уже слышал тысячу раз.

Какой-то изюминки или фирменной твёрдой руки, что держала бы тебя за горло, здесь не наблюдается даже рядом. Повествование ровно и неторопливо само плывёт по течению к вполне себе предсказуемому финалу. И если в достаточно наивном «Наркокурьере» есть хотя бы неплохой актёрский второй план и намёк на хоть какой-то финальный катарсис, который на мой взгляд, опять же не особо сработал, то в ещё более наивных и мелодраматичных «слезах» нет ни того, ни другого. Молодой же мексиканский парнишка и вовсе играет из рук вон плохо, а Иствуд в кадре единственный, на ком более менее задерживается взгляд.

Простое кино можно снять по-разному. Мне же не хватило эмоций и твёрдой режиссёрской подачи, которую я видел и в полной мере ощутил в «Непрощённом» и в том же «Гран Торино». В данных же вариантах всё получилось банально и не особо интересно.

Моя оценка 6/10


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic